Обзор автомобиля Nissan GTR Black Edition

Nissan Black Edition самый быстрый, причем намного, автомобиль даже среди таких как Camaro ZL1, Shelby GT500, 911 Carrera или SLS AMG, и это «всего» за 107 600$.

Сначала немного характеристики.

Итак, GTR Black Edition — это машина с двигателем 3,8 литров V 6 плюс двойной турбонаддув, мощностью 545 л.с. , разгоном до 100 километров в час: 2,8 секунды, шести ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, максимальной скоростью 315 километров в час, полным приводом, четырехместным размещением (2+2), весом 1731 кг, грузовместимостью 0,2 кубометров, экономией топлива на 100 километров: в городе — 14,7 литров, на шоссе — 10,23 и ценою 107 600 $ (от производителя, на момент тест-драйва).

Если взять во внимание, что GT-R считался всегда просто космически быстрым, то этот автомобиль в уличных условиях трудно отличим от модели прошлых лет, но Nissan достоин похвалы уже за практически ежегодное обновление модели.

Black Edition — эта модель (как ни странно красного цвета) может выжать из двигателя 3,8 литров с шестью цилиндрами и двойным турбонаддувом до 545 лошадиных сил. (Для сравнительного примера GT-R выпуска 2008 года выдавал 480 л.с.)

Так чем же новеньким порадует нас издание Black Edition?

Окромя добавки к цене 10 000 $, вы получите сделанное вручную из углеродного волокна крыло и легкие, с шестью спицами, литые диски Rays, а также пару сидений Recaro и кожаную отделку красного цвета сидений, дверных панелей и рычаге переключения передач в салоне. Но благодаря колесам, помогли скинуть с каждого угла автомобиля по 990 грамм.

Хотя GT-R — это тот же Nissan , но все же это спортивный автомобиль предназначенный не для того чтобы по-быстрому сгонять на нем за чипсами в супермаркет в холодную погоду. Разогревать его следует гораздо тщательнее обычного автомобиля, чтобы коробка «не бунтовала» при смене режимов Reverse и Drive.

Несмотря на довольно приятные на ощупь и для глаз материалы салона Black Edition, все же становится ясно, что лишняя стоимость автомобиля ушла не на салон, а на придание этой модели большей скорости. Поэтому салон в GT-R, в некоторых местах, выглядит немного дешевеньким.

Есть «эксперты», которые заявляют, что GT-R «неэмоциональный автомобиль» и слишком прост в управлении, или что машина в такой степени «завершенная», что быстрая езда в ней просто надоедает. Полный бред. Пусть эта модель не так ощутима как, к примеру 911, для GT-R всё же требуется небезучастный водитель.

И независимо от режима подвески, езда в таком автомобиле будет довольно ровной, что заметно освежит как ваши ежедневные рабочие поездки, так и дальнюю поездку с семьей в отпуск.


Похожие записи: Вы можете оставить сообщение на нашем сайте.

Оставить комментарий