Автомобили марки Ситроен в России недолюбливают. Не потому, что они плохие, просто машины данного бренда всегда отличались высоким уровнем энергооснащенности. А конструкторские решения в бизнес-классе значительно превосходили именитых конкурентов. Взять гидравлическую подвеску, давно уже ставшую для Citroen обыденностью. Не для всех, конечно, моделей, но у «Ксантии» она имелась, а это аналог Фольксваген Пассат по классу. У кого эта «гидра» была в те годы? На ум приходит Мерседес S поколения W220, дебютировавший в 1998 году. Так и у него пневматика в основном, гидравлическую подвеску получила «топовая» модификация S600.
Сегодня автор канала «AUTONEWS» расскажет про Citroen C6. Модель встречается на российском б/у рынке редко. Хотя, выпускалась она долго – с 2005 по 2012 годы. Автомобиль привлекает взгляды нестандартным дизайном. Не сказать, что машина красива на 100 %, скорее, на любителя. Но модель продумана аэродинамически. Если разбираться, то это достойный продолжатель традиций Citroen XM – такой же странный, роскошный и полный неожиданных сюрпризов. На удлиненных автомобилях передвигались французские президенты по рабочим делам. А еще основными двигателями тут были три дизеля с объемом от 2,2 до 3,0 литра. Бензиновый мотор решили оставить в гамме только один. Зато это 3,0 на 204 «лошадки». Всего было выпущено 23 с небольшим тысячи автомобилей этой модели. Ничего удивительного, что она редкая.