Если вы когда-нибудь задумывались о значении четырех колец логотипа Audi, то, возможно, слышали несколько теорий. Возможно, они каким-то образом связаны с олимпийскими кольцами? Или, может быть, они представляют четыре принципа компании? Audi Silver Spring слышала самые разные идеи, но мы здесь для того, чтобы дать вам правильное объяснение, и на самом деле оно простое: кольца говорят о наследии автопроизводителя.
Автосоюз
Четыре кольца, составляющие логотип Audi, представляют четырех оригинальных автопроизводителей, с которых все началось, под названием Auto Union. Первый звонок был адресован первой компании в союзе, немецкому автопроизводителю Horch, основанному немецким инженером Августом Хорхом, который вскоре покинул свою собственную компанию, чтобы основать новую автомобильную компанию Audi.
Интересно, что название Horch очень похоже на немецкое слово, означающее «слушать», а что означает Audi на латыни? «Послушай».
Horch (компания) и Audi представляют первые два кольца на логотипе. Последними двумя автопроизводителями являются Wanderer, которая была основана в 1911 году, и DKW, которая была не автопроизводителем, а скорее производителем паровых двигателей, которые в конечном итоге перешли на производство автомобилей.
Тогда все становится сложнее
Такова история, стоящая за четырьмя кольцами, но это еще не конец истории Audi. Ни в коем случае.
Auto Union столкнулся с финансовыми проблемами в 1950-х годах, и к 1958 году компания была продана Daimler-Benz. Столкнувшись с дальнейшими финансовыми проблемами, компания была снова продана Volkswagen в 1964 году. Вскоре после этого компания начала продавать автомобили под названием Audi. В 1969 году Audi приобрела другого автопроизводителя, NSU. На тот момент компания называлась Audi NSU Auto Union AG. К 1985 году это громкое название сократилось до Audi AG. Сегодня это просто Audi. (Слава богу.)