Большинство именитых мировых производителей автомобилей постепенно переключаются на электрические двигатели. Нельзя сказать, что за ними будущее, но правительства стран ЕС в этом уверены. А раз так – все должны отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Японцы тоже – ведь «львиная доля» их автомобилей уходит на материк. Похоже, только Mazda продолжает «путь самурая», разрабатывая традиционные моторы. Хотя, эта компания всегда отличалась инновационным подходом. Они растиражировали роторные двигатели, но так и не смогли убедить других в их эффективности. Тут стоит отметить, что ресурс РПД уступает традиционным ДВС, и серьезно.
В видео, любезно предоставленном нам каналом «Big Look Auto» речь пойдет немного про другую разработку компании Mazda. Они уже оформили патент в США на новый двухтактный мотор с наддувом. Его особенность – режим работы. Если нагрузки небольшие, то двигатель функционирует как дизельный – топливная смесь воспламеняется от сжатия. За счет этого расход горючего низкий. А если нужна мощность, то силовой агрегат уже работает как обычный бензиновый – от искры свечи. Чтобы было понятнее, стоит упомянуть, что такая технология используется в моторах Mazda Skyactiv-X. А еще мотор отличается компактными размерами. И при этом его мощность – около 100 л. с. на литр объема.